16 подписчиков
Китайское совместное предприятие SAIC-GM-Wuling представило тонкий аккумуляторный блок для электрофургонов
Это самый тонкий на сегодняшний день аккумулятор для этой области применения, утверждают разработчики. Глубина аккумуляторного блока под названием Wuling Red 1 составляет всего 14,8 см. Это должно обеспечить больше места в грузовом отсеке коммерческих автомобилей по сравнению с обычными аккумуляторами. Быстрозаряжающийся аккумулятор с жидкостным охлаждением уже поступил в производство и первоначально будет использоваться в будущих фургонах совместного предприятия.
Неизвестно, производит ли SAIC-GM-Wuling элементы для аккумуляторной батареи самостоятельно или покупает их у поставщика. Помимо глубины, о самой батарее известно лишь несколько параметров. Батареи должны по-прежнему обеспечивать более 80% своей первоначальной емкости после более чем 4000 полных циклов зарядки/разрядки. Время зарядки составляет 30 минут, чтобы получить от 30 до 80% емкости. Сообщается также, что в упаковке имеется сложная система контроля температуры.
SAIC-GM-Wuling — совместное предприятие, основанное в 2002 году компаниями SAIC, GM и Liuzhou Wuling Automobile, со штаб-квартирой в Лючжоу на юго-западе Китая. Компания продает как автомобили с двигателем внутреннего сгорания, так и электромобили. Последние основаны на архитектуре GSEV (Global Small Electric Vehicle). Самыми известными моделями являются Mini EV, KiWi EV, Nano EV и Air EV.
#аккумуляторы #технологии
1 минута
31 января 2024