16 подписчиков
Новости, которые влияют на каждый бренд
Во-первых, Melon Fashion Group будет создавать свою линию парфюмерии и косметики.
Напомню, что Эконика и 2 Mood анонсировали ранее запуск своих линий косметики.
Здесь я писала, в какие направления еще можно пойти fashion бренду.
Диверсификация бизнеса - одно из популярных решений fashion брендов в разных сегментах: масс-маркет - Zara, H&M, люкс - Chanel, Dior, и пр. Ну а для тех, кто давно думал, что необходимо разнести яйца по разным корзинам, задуматься о том, как вы диверсифицируете бизнес, пока крупные бренды не заняли все отрасли.
Для тех, кто продает на универсальных маркетплейсах рассказывала о том, что комисии в 2024 году будут расти. Одной из причин являются не «черные лебеди», конечно, а сильно участившиеся пожары.
Ну и на прошлой неделе Wildberries аноносировал рост комиссий на некоторые группы товаров от 1 до 6%%.
Fashion пока туда не попал, только некоторые виды спецодежды. Но все еще впереди, в том числе и из-за намечающегося гос регулирования и сдерживания роста.
Сегодня все обсуждают ограничения пунктов ПВЗ. Странное решение, но так или иначе, теперь крупные маркетплеплейсы будут расти не вширь, а вглубь. А это означает рост комиссий, рекламных ставок, и дальнейшую консолидацию селлеров.
Самое время продумать, что делать дальше. Если репозиционирование и диверсификация были чем-то необычным, то сейчас вся отрасль гудит.
Вы уже задумались?
1 минута
31 января 2024