Найти тему

Когда требуется автоматизация процессов?


Кажется, что чем крупнее компания, чем больше у нее выручка, тем выше потребности в автоматизации процессов. Но, это не так.
Размер и выручка компании влияет на то, способна ли она заплатить за проект автоматизации, а не в потребности автоматизации. Это другой вопрос. Корреляция между выручкой и потребностями в автоматизации не прямая. Есть крупные компании, у которых достаточно средств, чтобы оплатить системы автоматизации, но при этом они не видят выгоды от CRM или ERP.

В каких случаях требуется автоматизация? Смею предположить, что это зависит от объема данных, которое требуется учитывать. Точнее сказать количества информационных объектов на одного пользователя - о сделках, заказах, клиентах, поставщиков и прочих элементах учета.
Когда объем превышает критический уровень, тогда сотрудникам компании требуется помощь цифровизации, чтобы работа выполнялась точно, в срок и с минимальными затратами. Если таких объектов небольшое количество, то автоматизация и цифровизация не приведет к ощутимой пользе.

Остается вопрос — как определить этот «критический уровень».
Около минуты