12 подписчиков
Мягкие навыки в разрезе стоимости вас, как профессионала
Все ваши «умения коммуницировать в команде, достигать результата, находить и систематизировать информацию, организовывать, эмпатия, человеколюбие» и все то, что вы пишите в резюме о себе 😁 это второй активный критерий работодателей
Часто для формирования команд подбирают людей определенного типа личности, темперамента и прочих обладателей различных софт скилов.
А бывает и так, что хард скиллы и вовсе неважны, нужны ваши умения сглаживать острые углы, объединять людей и устраивать крутые корпоративы (например, на позицию офис-менеджера человека можно быстро обучить заказывать канцелярию и отвечать на звонок, а вот быть «душой офиса» не научишь)
В общем, все ваши мягкие навыки в красивой упаковке (правильное описание и презентация относительно искомой позиции/компании) будут выделять вас в ряду других обладателей такого же набора твердых навыков.
И вот тут, найдя все точки касания с работодателем/заказчиком и донеся свою уникальность, можно смело вести переговоры о повышении стоимости вашей работы.
Да, речь, тут может идти не только о собеседовании и первичном контакте, такие вопросы можно и нужно поднимать, если вы в процессе оцениваете вашу роль намного выше, чем просто исполнитель своих задач.
А правильная подготовка и упаковка вас на начальных этапах общения при выборе работы позволить изначально увеличить чек.
Вывод: не пренебрегайте заезженными «коммуникабельный, разносторонний, умею работать в команде», находите вашу истинную человеческую ценность, подчеркивайте, презентуйте, продавайте.
Цените себя полностью, а не только «умение считать на калькуляторе»😉
1 минута
31 января 2024