239 подписчиков
Инструменты или мышление?
В юридическом бизнесе, наверное, 9 из 10 компаний страдают не из-за отсутствия возможностей, а из-за установок собственника. Вероятно (почти наверняка), и не только в юридическом.
В чем сложность?
- ЭГО предпринимателя мешает компании идти в рост.
- ЭГО отметает очевидные решения, обесценивает чужой опыт, оправдывает бездействия и не позволяет сделать логические выводы.
- ЭГО мешает признать ПРАВДУ.
Правда - это то, от чего можно оттолкнуться и сделать следующий шаг к развитию.
Ложь - то, от чего нельзя отталкиваться, что не позволяет сделать сделать шаг к развитию, оправдывает бездействие.
Например:
Правда - у меня хреново с продажами, мне нужна помощь те, кто в этом разбирается
Ложь - у меня все отлично с продажами, у меня супер команда, а продаж нет, потому что город маленький, лиды плохие, и Путин виноват
~ 9 из 10 собственников компаний, которые к нам обращаются, говорят, что они стремятся к росту выручки и чистой прибыли, но при этом они пытаются найти решения задач, которые однозначно к росту выручки и чистой прибыли не ведут. Находясь в заложниках своего ЭГО, они выбирают те решения, которые однозначно приведут их к подтверждению мысли: в моем рынке это сложно и/или невозможно. Такое ощущение, что собственники компаний принимают решение о подключении того или иного решения не из цели «СДЕЛАТЬ», а из цели «ОПРАВДАТЬ, ЧТО СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ».
«Я же купил лиды, вот, видите, ничего не вышло».
Я же купил, я вел переговоры, я же старался, а выручка не выросла. Это не я плохой, это вот … лиды плохие.
А если задать пару вопросов, то становится очевидным, что решение купить лиды - ЛОЖНОЕ по своей сути, и предприниматель это прекрасно головой понимает. «Купить лиды» - изначально продиктовано ЭГО, чтобы оправдать свое бездействие в том, что в реальности влияет на выручку и прибыль.
Сколько у Вас сейчас выручка?
⁃ Не знаю
Сколько сейчас лидов?
⁃ Не знаю
Какая воронка продаж?
⁃ Не знаю
Какая эффективность бизнеса? Какая доходность?
⁃ Не знаю / не считал
Вы хотите лиды ради лидов, или лиды ради выручки и чистой прибыли?
⁃ Ну ради прибыли конечно
А как покупка новых лидов повлияет на выручку и чистую прибыль, если в компании не считается выручка, нет воронки продаж, и не ясна рентабильность хотя бы самих продаж?
⁃ Получается никак
… со временем я все больше прихожу к выводу, что выручку, чистую прибыль, воронку продаж собственники компаний НЕ выстраивают НЕ потому, что они НЕ ЗНАЮТ, что ее нужно выстраивать, а потому, что они БОЯТСЯ навести там порядок.
Потому что как только они увидят реальные цифры, ЭГО скажет «не-не-не, ты чего! Не считай! Ты что, это же ты признаешь, что ты плохой предприниматель! А ты хороший, ты вот как много на работе сидишь». Шаг к росту как раз в том, чтобы признать ПРАВДУ, усмирить ЭГО, сказать: «да, я за 5 лет так и не добился ничего стоящего, надо с этим заканчивать». Это больно, это неприятно, но это нужно сделать, чтобы появилась новая дорожка, ОЧЕВИДНО ведущая к следующим результатам, результатам другого уровня.
Поставьте огонек 🔥 , если Вы сталкивались с тем, что из-за ЭГО вы отрицали очевидные решения, и это вредило Вашему делу и компании.
2 минуты
31 января 2024