Найти тему

Продвижение бренда


У владельцев брендов существует масса убеждений относительно продвижения их бренда. Причем в этих убеждениях они могут «вариться» и следовать им годами. Много убеждений ложных и не соответствующих реальности.

Главная задача таких убеждений – уберечь их носителя, владельца бренда, от дополнительных рисков и перехода в зону неопределенности. Владельцы брендов проходят курсы, слушают бесплатные лекции на ютюбе, подкасты, мнения, но каждое новое мнение не может пробиться сквозь собственные фильтры личных убеждений. Потому и ничего не меняется.

В программе группового наставничества на 1 потоке через лекции и личные разборы, примеры брендов из практики мне точно удалось пройти сквозь личные убеждения владельцев брендов и показать другие варианты за пределами убеждений, посеять семена новых вариантов продвижения. Поделилась примерами, статистикой и вот бренд уже закладывает на следующий год бюджет на продвижение в том или ином канале.

Видя запрос на продвижение, во 2 потоке я добавляю уроки по продвижению с инфлюенсерами и медиа, специально для того, чтобы у бренда в разных сегментах было полное представление о продвижении.

Вход на 2 поток программы группового наставничества через личную встречу со мной или сонаставником. Запись по ссылке https://clck.ru/382bui
Продвижение бренда  У владельцев брендов существует масса убеждений относительно продвижения их бренда. Причем в этих убеждениях они могут «вариться» и следовать им годами.
1 минута