629 подписчиков
Про карточки товаров на маркетплейсах
Чем вообще отличаются площадки с точки зрения карточек товара? Короткий ликбез.
По количеству способов загрузки карточек лидирует Яндекс Маркет — у него есть, пожалуй, все способы загрузки, какие только можно представить. У Ozon ограничена работа с фидами и другими площадками. Загрузить свой каталог на Ozon с Wildberries можно только тем продавцам, которые торгуют в категориях одежда и обувь. На Wildberries нельзя загрузить информацию с других площадок автоматически или из эксель-файла.
Выбирайте в соответствии с ожиданиями:
• самая быстрая модерация — Wildberries
• больше всего автоматизации — Яндекс Маркет и Ozon
• rich-контент — на Wildberries и Ozon
• удобная работа с большим ассортиментом — Ozon и Яндекс Маркет
• сэкономить на подготовке фото, видео и описаний — ИИ на Яндекс Маркете.
Все три маркетплейса похожи не только с точки зрения создания карточек, но и по тому, как в них отображается контент – на всех площадках карточки популярных брендов содержат предложения других продавцов с таким же товаром. Но сам контент в этих предложениях может отличаться – продавцы стараются выделиться среди других конкурентов. У Маркета, например, есть отличия от других маркетплейсов. В общей карточке характеристики для всех предложений одни – это удобно для покупателя, он выбрал один раз нужные параметры и дальше смотрит уже на стоимость, скорость доставки, отзывы у конкретного продавца и тд. А еще ему доступны общие отзывы благодаря таким карточкам – полезно для начинающих селлеров, кто еще не успел получить обратную связь от покупателей.
Расставляйте приоритеты, чтобы выбрать то, что подойдет именно вам.
1 минута
30 января 2024