5238 подписчиков
Мнения других людей всегда были ценным источником информации, а отзывы в интернете уже давно меняют наш подход к выбору товаров и услуг. Положительный отзыв может помочь преодолеть сомнение при покупке незнакомого товара. Выигрывают продавцы и от критических отзывов: например, производителям потребительской продукции замечания помогают понять, как повысить качество своих товаров.
📲 Однако на каждую успешно реализованную систему фидбэка приходится множество неудач. Причина кроется в распространенном заблуждении, что внедрение сбора потребительских оценок — вопрос технический, а не организационный. Бизнес-лидеры часто готовы вложиться в технологии, но забывают об активном управлении их наполнением.
Экс-операционный директор и член правления Yelp Джефф Донакер, доцент кафедры делового администрирования Гарвардской школы бизнеса Майкл Лука и доцент бизнес-школы INSEAD Хёнджин Ким исследовали общие принципы создания экосистемы отзывов и выявили, какие стимулы и проектные решения можно использовать, чтобы создать более надежный и эффективный механизм сбора потребительских оценок и создания репутации.
Около минуты
30 января