58,1 тыс подписчиков
Porsche Macan заменил бензин электричеством
В этом году среднеразмерный кроссовер Porsche Macan отметит десятилетие конвейерной жизни. По современным меркам — вечность. Но нет, нынешний вариант продолжит выпускаться ещё около двух лет.
Однако параллельно ветерану отныне будет предлагаться полностью новый Macan Electric. Как легко догадаться — чисто электрический.
Он стал первой серийной моделью на новой батарейной платформе PPE. В этой архитектуре реализована 800-вольтовая электросистема, благодаря которой возможна высокая скорость зарядки — с 10% до 80% аккумулятор наполняется энергией всего за треть часа! Правда, для этого необходим мощный терминал отдачей 270 киловатт, коих даже в Западной Европе пока днём с огнём…
Сам аккумулятор — ёмкостью 100 киловатт-часов. С ним 2,5-тонная машина способна проезжать 591 километр. А в городском ритме, когда активно используется рекуперация, расчётный пробег достигает 4 613 километров!
Версий заготовлено две: обе полноприводные. Старшая снова именуется Turbo, что наверняка вызовет улыбку поклонников двигателей внутреннего сгорания. Но для Porsche, видимо, важнее чтить традиции…
У младшего варианта пара моторов выдаёт 408 сил и 650 Н·м момента,а у старшего — 639 сил и 1130 Н·м, благодаря которым разгон до «сотни» занимает 3,3 секунды. Поклонники вольт-амперной тяги могут торжествовать: бензиновая машина была медленнее…
В плане подвески базовый Macan новой генерации предлагает обычную пружинную схему. Но среди опций предложены адаптивные амортизаторы, пневматические баллоны и даже полноуправляемое шасси.
Производством Маканов займётся завод Porsche в Лейпциге, притом старт сборки намечен на май. Но заказать электрокросс можно хоть сейчас.
• Macan 4 от 84 100 € (~8,16 млн ₽)
• Macan Turbo от 114 600 € (~11,11 млн ₽)
#АвтоПлюс #AutoPlusTV #Macan
1 минута
2 февраля 2024
341 читали