Найти в Дзене

Вчера разработчики "Смуты" объявили о том, что игра выйдет не 26 февраля как планировалось, а 4 апреля. Плюс незадолго до выхода станет доступен экскурсионный режим по Москве с рассказом о Смутном времени. Как только выйдет, обязательно в него поиграем.


Я уже не раз говорила, что игру жду. Особенно после просмотра дневников разработчиков про дизайн уровней. Их видео было посвящено рассказу о том, как студия работает с историческим сеттингом, что их методика проектирования игрового пространства опирается на художественную реконструкцию исторических мест, отдельных зданий и костюмов персонажей. С самого начала разработки заявлялось, что со студией регулярно работают исторические консультанты, и глядя на реборды (коллаж из необходимых референсов) хором и изб, я в этом не сомневаюсь! Весь подобранный материал соответствует историческому контексту: используются и музейные экспонаты; и иллюстрации из научных исследований по материальной культуре; и здания из архитектурных музеев. А не просто рандомно накиданные картинки из гугл или яндекс картинок, где большая часть - это современное новомодное дизайнерское переосмысление (частенько с таким сталкиваюсь, когда речь заходит о народном костюме). Среди картинок ребордов "Смуты" даже нашла те, которыми сама пользуюсь и на которых ещё в студенческие годы изучала конструкцию избы и крестьянского двора. Сразу видно, что в подборе референсов участвуют специалисты по русской материальной культуре. 
Но на этом этапе работа с консультантами не заканчивается. Все концепты уже собранных локаций также отсматриваются историками, чтобы сократить возможность погрешностей. По крайней мере так утверждает арт-директор, хотя я не вижу смысла ему не верить, так как с теми локациями, которые уже демонстрировались в роликах по игре, особых проблем нет, можете сами убедиться, прочитав эту статью.

В общем, после просмотра видео игрой я прониклась ещё больше. Подход и методы к проектированию игрового пространства у смутян уж очень похожи на Ubisoft, а серию Assassin's Creed я обожаю именно за широкое внедрение художественной реконструкции в игровую индустрию. Понятно, что "Смута" не будет близка к Assassin's Creed по уровню геймплея, но очень надеюсь, что будет близка по уровню дизайна!
1 минута