Найти тему

Наш кейс: разработка стратегии продвижения для рекламного агентства или как начать получать заявки еще до официального релиза сайта


Агентство обратилось к нам с запросом на освежение бренда и разработку концепции присутствия на рекламном рынке.

Несмотря на опыт работы -  уже более 10 лет - и список постоянных клиентов, состоящий из лидеров в своих нишах, основателям захотелось немного “диджитализации”, так популярной сейчас.

В список рекомендованных работ включили:
- разработку стратегии продвижения (SMM+маркетинг);
- разработку нового сайта;
- запуск контекстной рекламы;
- создание и ведение Telegram-канала.

2 из намеченных задач были реализованы нашей командой.

В рамках задачи по разработке стратегии необходимо было поработать не только с позиционированием, УТП и тональностью, но и пересмотреть продуктовую линейку.

В процессе опирались на экспертность заказчика, анализ рынка и конкурентов и просто на экономические показатели, например, маржинальность услуг.

В итоге предложили бренду попробовать варианты пакетных предложений, которые бы перекрыли задачи каждой отдельной персоны ЦА.

Мы поделили их на аватары в соответствии с задачей, которую планировалось решить рекламой: поставить в курс дела район, округ или всех в городе.
Так родились Эконом-пакет - “Район в курсе”, Стандартный пакет - “Округ в курсе” и Премиум-пакет - “Все в курсе”.

В рамках стратегии продвижения главной посадочной страницей становился сайт.
Но если конверсии в заявку на расчет при первом касании не случилось - есть еще как минимум 3 площадки, на которых может остановиться клиент:
1. Классифайд Авито - можно посмотреть услуги и отзывы;
2. Карточка на гео-сервисе - также можно посмотреть ассортимент услуг и почитать отзывы;
3. Канал в Telegram - интересная и полезная информация прогревает и доводит до покупки клиента или отправляет его на новый круг воронки.

На данный момент бренд на стадии запуска контекстной рекламы, но один клиент с сайта уже пришел, причем еще до окончания работ.

Желаем бренду дальнейших успехов в продвижении!

#тг_кейс
Наш кейс: разработка стратегии продвижения для рекламного агентства или как начать получать заявки еще до официального релиза сайта  Агентство обратилось к нам с запросом на освежение бренда и...
1 минута