Найти тему

Запустили сайт для производителя электротехнической продукции.


ООО «Вольта» — типичный представитель B2B. Компания занимается производством и реализацией комплектных трансформаторных подстанций, работает в основном с тендерными закупками.

Можно ли в таком случае обойтись без сайта? Мы считаем, что нельзя.

Сегодня большинство людей (в том числе и представители B2B-заказчиков) ищут информацию онлайн. Если у вас есть хотя бы простой сайт-визитка, потенциальный клиент сможет удостовериться, что компания реально существует, работает, ей можно доверять.

С «Вольтой» мы уже сотрудничали: дизайнеры «Амадо» разработали для клиента фирменный стиль.

Сайт решили сделать на базе готового решения 1С Битрикс.

Что сделано:

1. Совместно с клиентом заполнили бриф проекта.
2. Подобрали подходящее готовое решение, развернули его и настроили.
3. Сформировали структуру будущего сайта.
4. Наполнили сайт контентом. Все материалы предоставлены клиентом, но часть из них нужно было адаптировать для веб-размещения.
5. Запустили сайт: перенесли его на хостинг, подключили SSL-cертификат и безопасный протокол HTTPS.
6. Провели базовую seo-оптимизацию, подключили и настроили Яндекс Метрику.

Поскольку продукция нашего клиента техническая и достаточно сложная, на сайте, кроме стандартных форм обратной связи, мы добавили возможность скачать опросный лист, облегчающий для потенциальных клиентов процесс заказа оборудования.

Посмотреть сайт: volta59.ru
1 минута