Найти тему

⚡️Выбрать оптового партнера


Одна из частых ошибок, которую совершают бренды в сегменте Средний, Средний + и выше - заключают контракты с ритейлерами и думают, что проблема продаж решена.

Но, к сожалению, очень много ритейлеров не умеют продавать продукт в сегменте Средний и выше. И все проблемы только начинаются:

Оптовые партнеры тогда:

• Не транслируют ценность продукта в торговом зале или в онлайн
• Продукт презентован, как в масс-маркет магазине
• Экономят на продавцах в магазине, который при 2-х и более покупателях уже не способны качественно обслужить каждого или дискаунтере
• Не умеют работать с возражением «дорого»
• Привлекают трафик в торговые точки онлайн и офлайн не ту аудиторию через оферы с акцентом на низкую цену «3 изделия по цене 2», «сезон низких цен» и пр.
• Умеют увеличивать продажи только через скидки и распродажи
• Не обеспечивают постпродажный сервис

Чем заканчиваются подобные истории? Демпингом, дебиторкой и размытием позиционирования бренда.

📌 В групповом наставничестве бонусным уроком раскрываю тему коммерческих условий для оптовых партнеров и систему работы с ними.

Такого вы не узнаете нигде и самостоятельно к этому вряд ли придете. Это то, что команда моего отдела в Nike внедряла при работе с партнерами, разработка меня и моей команды.

💰Эта методика позволит вам сэкономить миллионы и расти с оптовыми партнерами. #групповоенаставничество

Запись на наставничество по ссылке https://clck.ru/382bui
⚡️Выбрать оптового партнера  Одна из частых ошибок, которую совершают бренды в сегменте Средний, Средний + и выше -  заключают контракты с ритейлерами и думают, что проблема продаж решена.
00:14
1 минута