5852 подписчика
Слово «коуч» стало в последнее время нарицательным.
У психологов также спорная репутация.
Особенно у тех, кто как-то себя продвигает.
К тому же, на фоне скандальных историй с Блиновской и Аязом всех, кто говорит о «принятии себя, выходе из зоны комфорта, отсутствии волшебной таблетки,…» называют «инфоцыганами», хотя и профессионалы говорят фактически то же самое.
Не помогает репутации коллег и тот момент, что давать конкретные и универсальные для всех рекомендации (что, в принципе, в нашей профессии - профанация!) типа «5 признаков измены мужа» или «3 способа распознать манипулятора» - гораздо популярнее и «залетает», чем вещать «мыслею по древу» о противоречиях бессознательного и рацио.
Так как же выбрать «своего» профессионала?
Да не верьте вы соц сетям и «образу» специалиста! Соц сети - визитка. Разве можно доверить свою психику кому бы то ни было только из-за красивой визитки?
Совет мой прост и скушен.
Спрашивайте рекомендацию у друзей и близких, оплачивайте 1 консультацию, работайте и делайте выводы и так до тех пор, пока не увидите разницу между общением и реальной работой.
И если есть сильный эффект, который ни с чем не спутаешь, оставайтесь с этим специалистом пока работа не перерастёт просто в общение, что скажет Вам о том, что этот специалист дал Вам все, что мог и двигайтесь дальше.
Когда я первый раз попал к крутому психологу, были такие инсайты, эмоции, открытия, что «мир уже не был прежним», я проработал с этим специалистом 4 года и в будущем, во многом благодаря этому опыту, решил сделать из психологии любимую профессию.
Желаю и вам встретить такого специалиста.
А тексты и видео в соц сетях - это визитка - минимум и интеллектуальное развлечение - максимум, это важно понимать.
1 минута
30 января