648 подписчиков
Готовая связка по привлечению клиентов
Пока на выходных чинил айфон и играл с сыном, написал для вас крутую статью про связку по привлечению клиентов.
Ранее делился мыслями на тему секретного-секрета рынка онлайн-образования (здесь) и в конце предложил выбрать, каким постом поделиться еще, и вы выбрали, чтобы я раскрыл тему стратегии действий для эксперта. Но, этот пост еще сырой, поэтому про него позже)
Сегодня раскрою для вас тоже важную и полезную тему «Готовая связка по привлечению клиентов «Квиз + Реклама».
Чтобы проект рос, нужны клиенты. Чтобы клиенты были нужно две вещи:
1. Рабочая связка по привлечению клиентов
2. Вкладывать деньги в рекламу (в рабочую связку)
Часто либо проблемы с одним пунктом, либо со вторым. Помню был у меня ученик, мы с ним создали автоворонку, протестировали, пошли клиенты, но потом заявки резко прекратились. В чем дело? — начал разбираться и всего-навсего он отключил трафик на воронку. Избавился от курицы, что несла золотые яйца — так делать не нужно. Отдельно помню записал в базу данных по автоворонкам ШЭ материал, где разобрал, как нужно тестировать связку и как нужно увеличивать рекламный бюджет.
Если коротко по наращиванию бюджета — вам нужно выделить Х бюджета (от 10 000 — 30 000 руб, который вам комфортен), далее на один источник трафика его тестировать, собирая и анализируя данные. Как только факт соответствует плану, увеличиваете бюджет на 20-30%, смотрите на показатели и принимаете решение на основе данных. Если будут сложности с оцифровкой — пишите в комментариях, отдельно посвящу этой теме серию постов.
Продолжаю про связку «Квиз+Реклама».
Вы уже поняли, что нужно, чтобы были клиенты. Остановимся на п.1. Есть десятки рабочих связок по привлечению клиентов, а в этом посте я поделюсь с вами одной очень эффективной связкой — это формат квиза.
Квиз — это опрос или тест, который предназначен для получения квалифицированных потенциальных клиентов. Это может быть как лендинг, так и отдельная страница на сайте. Пользователю предлагается пройти тест на определенную тему, после чего он получает индивидуальные рекомендации.
Результат может демонстрироваться сразу или в чат-боте после его запуска, для чего потребуется оставить контактные данные.
С чего начать квиз? Всегда начинайте с фундамента — со смыслов. Заполните слова, которые я выделил курсивом: «Этот квиз поможет клиенту [сэкономить, увидеть, решить, разобраться] проблема вашего клиента»
Далее пропишите задачу квиза. Продолжите: «Я создаю квиз для чего?»
1. Получать заявки от целевой аудитории
2. Получать качественные квалифицированные лиды
3.Сегментировать аудиторию и найти самый эффективный сегмента аудитории
4. Настроить стабильный канал трафика и получить заявки до Х рублей
5. И т.д.
Пример лендинга квиза и расписанных квизов по разным сегментам аудитории смотрите в статье по ссылке
Получается у вас есть лендинг, на котором отображен оффер, бонус, который получит ЦА и призыв к действию, чтобы посетитель лендинга нажал на кнопку, прошел опрос и оставил контактные данные.
Далее вам нужно продумать вопросы для квиза. Это тоже важная составляющая, т.к., если вы неправильно это сделаете, то будете получать неквалифицированных нецелевых клиентов.
Отправная точка в создании вопросов — боль или потребность клиента. Алгоритм вопросов в квизе примерно выглядит так:
1. Узнать ситуацию клиента, из чего он исходит в своем запросе;
2. Уточнить важные детали и параметры;
3. Выяснить дополнительные ожидания.
Пример вопросов квиза, который собирает обратную связь после вебинара:
1. Откуда вы узнали о вебинаре?
2. Был ли вебинар полезен вам?
3. У Вас есть идеи, как можно улучшить программу вебинара?
4. Все свои замечания и пожелания вы можете оставить здесь
Пример текста после ответов на все вопросы квиза:
«Спасибо что нашли время и оставили отзыв! Оставьте нам…»
Продолжение по ссылке https://vk.com/@ev.kusakin-gotovaya-svyazka-po-privlecheniu-klientov
3 минуты
29 января 2024