Найти тему

MMS-рассылки для бизнеса вновь набирают популярность. Почему?


Казалось бы — мультимедийные сообщения должны были умереть ещё 15 лет назад с развитием смартфонов и мессенджеров. Но что-то пошло не так, и сегодня крупные бренды всё чаще экспериментируют с каналами коммуникаций. В том числе — с MMS-рассылками, вновь набирающими популярность среди маркетологов.

По статистике МТС OmniChannel, кликабельность мультимедийного сообщения (CTR), отправленного по своей базе, — начинается от 5%. Это больше, чем у привычных SMS и email-рассылок.

1 февраля в 12:00 мск команда МТС OmniChannel проведёт вебинар про то, как бизнесу увеличить продажи при помощи MMS.

На вебинаре вы узнаете:
· в чём преимущества MMS для бизнеса;
· почему брендам стоит использовать этот канал для коммуникации с клиентами;
· как увеличить продажи через MMS — на примере кейсов от ритейлеров, банков, маркетплейсов, билетных агрегаторов, застройщиков, медклиник;
· как повысить эффективность MMS-рассылок.

Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь по ссылке.

МТС OmniChannel — коммуникационная платформа для каскадных рассылок по собственной клиентской базе через SMS, push, email, WhatsApp, Viber, VK и другие каналы, позволяющая отслеживать прозрачную статистику от оператора по 20+ параметрам. Благодаря интеграции с любыми корпоративными системами по API платформа идеально подходит для крупного и среднего бизнеса из разных отраслей: от ритейла и недвижимости до сферы услуг.

MMS-рассылки для бизнеса вновь набирают популярность. Почему?  Казалось бы — мультимедийные сообщения должны были умереть ещё 15 лет назад с развитием смартфонов и мессенджеров.
1 минута