2045 подписчиков
Справочно: Ряд инженерных статей в новом выпуске научного журнала «Вестник ВНИИЖТ»
📌 О разработке и стендовых испытаниях новой моноблочной генераторно-приводной установки (ГПУ) совместной разработки «Псковэлектромаш» и «ТрансПриводТверь» для пассажирских вагонов. Ожидаемая мощность – до 32 кВт для питания собственных нужд подвижного состава. Отмечается, что под установку ГПУ уже доработаны тележки Тверского вагоностроительного завода (входит в «Трансмашхолдинг») – 68-4066 и 68-4096, а также указывается возможность интеграции ГПУ в тележки 18-6960 для грузовых платформ со скоростью 140 км/ч (авторы – «ТрансПриводТверь», Тверской институт вагоностроения)
📌 Результаты исследований силового воздействия колес полувагонов с осевой нагрузкой 25 тс на рельсы в кривых участках пути. На основе данных диагностического комплекса «Спринтер-Интеграл» и датчиков, установленных в кривых на путях Слюдянской дистанции («ТВЕМА»)
📌 Оценка ресурса рамы тележки и промежуточной рамы восьмиосного тепловоза. На основе стендовых испытаний при циклическом нагружении вертикальными и горизонтальными силами. Модель рамы и тележки в статье не называется (ВНИКТИ)
Около минуты
30 января 2024