15 подписчиков
Пожар💥 на Wildberries в Шушарах!!!! Как селлеру получить компенсацию за сгоревшие товары❓
Здесь я постараюсь дать некоторые рекомендации и предостеречь от возможных ошибок.
1️⃣. Соберите доказательства что ваш товар находился в сгоревшем складе:
✅ Распечатайте и сохраните подтверждающие документы (акты приема-передачи, УПД и т.д.);
✅ Сделайте и распечатайте скрины из личного кабинета на портале;
✅ Проверьте и сделайте скриншоты скрыты ли товары с продажи;
✅ Удостоверьте у нотариуса страницу в личном кабинете на портале, подтверждающую нахождение товара в сгоревшем складе. Нотариус удостоверит подлинность содержимого на портале на дату нотариального действия.
Удостоверять не обязательно, но крайне рекомендуется, т.к. это убережет вас от различных технических сбоев, удаления информации с портала.
2️⃣ Направьте в Wildberries претензию с требованием компенсации с приложением копий подтверждающих документов.
Wildberries хоть и заявили, что компенсации будут выплачены и что пострадавшие продавцы получат уведомления после определения объема ущерба и суммы компенсации (https://t.me/wbsellerofficial/2011), направление претензии будет не лишним!
3️⃣ Обратить внимание, что согласно оферте о реализации товара на сайте Wildberries https://static-basket02.wbbasket.ru/vol2…
п. 8.1. Любая переписка сторон, включая направление уведомлений, претензий, первичных документов, осуществляется исключительно через Портал. Сообщение или документами доставленные любыми иными средствами связи признаются полученными другой стороной только при условии направления их копии посредством Портала.
8.7 Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по Договору или в связи с ним, подлежат досудебному претензионному урегулированию.
Претензия в адрес Wildberries направляется через Портал в разделе «Поддержка», категория «Претензии» - «Досудебная претензия».
Другая Сторона обязана ответить на предъявленную претензию в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня ее получения.
Стороны допускают предоставление ответа на претензии посредством электронной почты. В случае недостижения согласия спор подлежит разрешению в Арбитражном суде Московской области.
4️⃣ После направления претензии "не долбите" службу поддержки каждый день.
Помните, вы у них не один.
Сейчас сотрудники ВБ подсчитывает ущерб, определяют количество пострадавшего товара, количество пострадавших селлеров и т.д.
Это очень нудная и кропотливая работа, требующая большого количества времени.
5️⃣ В случае, если Вам будет отказано в возмещении убытков, либо, предложенная сумма будет несоразмерна, вопрос придется разрешать в судебном порядке.
Желаю всем удачи в возмещении своих убытков✅✅✅✅✅✅✅
2 минуты
29 января 2024