Найти тему

Опять попроще – Тигуан первого поколения.


Пробег 80. Вроде как был у любителя VAGов (на рамке номера в багажнике было что-то не очень цензурное). Но как можно за этот пробег собрать все возможные болячки по мотору, я не понимаю.

Машина уже середины 2013 года, то есть расхода масла быть не должно. Но не тут. Тут уже ошибки по пропускам, коррекции по смеси, весь мотор в сильных запотеваниях.
Пробег всего 80, топливный насос высокого давления (ТНВД) ещё не должен был умереть. Но не тут. Тут я вдохнул аромат под крышкой маслозаливной горловины и потом всю дорогу домой смотрел мультики.

(Объяснение: ТНВД приводится в действие распредвалом, а по мере износа, от постоянных поступательных движений, у насоса изнашивается вал и уплотнение. Это приводит к тому, что бензин из верхней рабочей камеры насоса просачивается вниз, в масляную систему. И в данном случае бензина просочилось так много, что я не масло понюхал, а вдохнул дозу паров бензина).

Кузов избит, монумент двери возведён (выкладывал в истории белые двери, это вот от него было), тормоза под замену по кругу, шины тоже, цепь тоже гремит.

Всё удовольствие за 1.8 млн что ли… Декабрь ’23.

…Как и зачем?

#проверка

Опять попроще – Тигуан первого поколения.  Пробег 80. Вроде как был у любителя VAGов (на рамке номера в багажнике было что-то не очень цензурное).
1 минута