Найти тему

Как часто размещать публикации в социальных сетях?


В нельзяграм я подписана на многие объекты размещения, интересно наблюдать какая активность ведется в разных аккаунтах.
Заметила такое негласное разделение, аккаунты, которые ведутся ежедневно и аккаунты, активность в которых проявляется раз в 3-4 месяца. Вероятно, что дело в системности и контроле.

Я считаю, что если объект размещения "живет", то и страницы в социальных сетях должны "жить", иначе зачем они нужны.
Активность раз в 3-4 месяца говорит о том, что дела в отеле идут не очень хорошо и,вдруг, решили вспомнить напомнить подписчикам о себе.

Уверена, что каждому объекту есть чем делиться со своими подписчиками на регулярной основе.

Приведу примеры тем:
✅ услуги в вашем отеле ( 1 пост - 1 услуга )
✅ анонс приближающихся мероприятий ( 1 пост - 1 мероприятие)
✅ актуальные спецпредложения ( 1 пост - 1 спецпредложение)
✅ меню ресторана ( 1 пост - 1 блюдо )
✅ залы для мероприятий ( 1 пост - 1 мероприятие )
✅ новости за прошедший месяц
✅ номер/коттедж - лидер продаж по итогам месяца

Идеально, когда разработан и согласован контент-план на месяц вперед, тогда и подписчики потенциальные гости не забудут о вас. Согласны со мной или не видите смысл в ведении социальных сетей?
1 минута