Найти тему

Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году — исследование Tinkoff eCommerce.


▪️ Совокупный объём трат на маркетплейсах в 2023 году почти в 1,5 раза больше, чем в 2022 году.

▪️ Количество транзакций выросло на 63%.

▪️ Растёт активность жителей регионов РФ — увеличились число транзакций на маркетплейсах, которые совершают россияне за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, и общий объём этих транзакций в денежном выражении.

▪️ На сколько снизился средний чек?

▪️ Какая самая популярная площадка по оборотам и числу совершённых покупок? Кто на втором месте? Сколько продаж приходится на эти два маркетплейса?

▪️ Рост числа селлеров за последний год замедлился.

▪️ Количество селлеров, которые торгуют на 2 и более площадках, выросло.

Подробности и визуализация ↓

Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году — исследование Tinkoff eCommerce.  ▪️ Совокупный объём трат на маркетплейсах в 2023 году почти в 1,5 раза больше, чем в 2022 году.
Около минуты