29 подписчиков
Второго раза не будет
⠀
"Если вы идете на обед с кем-то, кого вы плохо знаете, и он грубит официантке, вы делаете вывод, что это нехороший человек, независимо от того, как он к вам относится.
⠀
Никто не сказал вам, что это плохой человек, это был ваш вывод. Если вы видите на ком-то часы за 100 000 долларов, вы делаете вывод, что он богат, никто вам этого не говорил.
⠀
Если вы видите, как кто-то убирает мусор, который ему не принадлежит, вы делаете вывод, что он заботится об окружающей среде.
⠀
Как только вы сами сделаете вывод, он станет ОЧЕНЬ сильным, и его очень трудно изменить.
⠀
Такая же аналогия и в сфере обслуживания. Общепит полностью строится на доверии. Не только в ментальной его части. Потребитель проверку доверия проводит через свой организм: нет негативных последствий- проверка прошла, обстановка “по кайфу” в заведении- проверка прошла.
⠀
Не пойдет потребитель туда второй раз, где внутренний чек-ап был не пройден. И завоевать доверие можно только с одного раза, с первого. Потерять доверие можно также- с одного раза, даже имея за плечами солидную сумму покупок, оставленных в этом заведении.
⠀
А знаешь, какой самый простой способ добиться такого эффекта?
Каждый день должен быть посвящен качеству. Не только продукции, а всех процессов, которые составляют единый механизм в этой машинке по зарабатыванию денег. Щепетильность должна быть на самом высоком уровне, ведь общепит строится на мелочах.
⠀
Запрос на консультацию, аудит, разбор по ссылке @LKalenteva
#качество
____
ТГ t.me/...pro
Все услуги lkalenteva.pro
Авторский курс “Открытие пекарни. Практическое руководство” lkalenteva.ru
1 минута
29 января 2024