Недоработал в контенте = перерабатываешь в коммуникации
Формула, которая очень зацепила моих учеников.
Давайте расшифрую всю её прелесть.
Я прекрасно знаю, что сейчас многие наставники и эксперты говорят:
- Да можно продавать вообще без блога
- Да зачем париться с контентом, ходи на оффлайн мероприятия и там собирай контакты потенциальных клиентов
- Не парься над написанием текстов и над смыслами: лучше проведи 10 диагностик и точно кому-то продашь
Так то оно может быть и так.
Вот только никто не говорит о том, какое количество времени, сил и энергии вы потратите на эти самые продажи.
Шутка ли: провести хренову тучу диагностик абсолютно холодным людям, которые либо вас в глаза вообще не видели, либо идут к вам на встречу с тотальным недоверием?
Я просто не понимаю, зачем так над собой издеваться ❌
Вы себя вообще не любите и не уважаете?
Все мои последние продажи индивидуального сопровождения и той же Мастер Группы по самозапускам в Телеграме сводятся фактически к собеседованию и обсуждению плана работ 👌🏻
И у моих клиентов в разных нишах - а не только в нише продаж, продвижения и маркетинга - тоже.
➤ Мы не не слышим возражение "Дорого"
➤ Мы не трясёмся в страхе, что назвав цену в 100 000/150 000/300 000 р за 1 или 2 месяца работы, клиент резко убежит в панике
➤ Мы не переживаем, что некому продавать. Заявок больше, чем мест и мы просто выбираем
И знаете всё почему?
Потому что мы ведём авторские блоги и делаем контент, который прогревает людей к нам на постоянной основе.
Каждый день - это как точка касания.
Иногда даже несколько раз, если контента много)
По последним данным, чтобы клиент вам доверился и принёс свои кровные деньги, он должен сделать с вами около 30(!) касаний.
30 касаний, Карл 🥲
Как вы это будете проворачивать без своего блога и - что ещё важнее - без прогревающего контента в нём?
Контент - всему голова.
Кто не уделяет этому факту достаточно внимания - сидит без денег.
Или же тратит просто колоссальные объёмы усилий, чтобы обеспечить себя клиентами.
1 минута
28 января 2024