Найти тему

Недоработал в контенте = перерабатываешь в коммуникации


Формула, которая очень зацепила моих учеников.

Давайте расшифрую всю её прелесть.

Я прекрасно знаю, что сейчас многие наставники и эксперты говорят:

- Да можно продавать вообще без блога

- Да зачем париться с контентом, ходи на оффлайн мероприятия и там собирай контакты потенциальных клиентов

- Не парься над написанием текстов и над смыслами: лучше проведи 10 диагностик и точно кому-то продашь

Так то оно может быть и так.

Вот только никто не говорит о том, какое количество времени, сил и энергии вы потратите на эти самые продажи.

Шутка ли: провести хренову тучу диагностик абсолютно холодным людям, которые либо вас в глаза вообще не видели, либо идут к вам на встречу с тотальным недоверием?

Я просто не понимаю, зачем так над собой издеваться ❌

Вы себя вообще не любите и не уважаете?

Все мои последние продажи индивидуального сопровождения и той же Мастер Группы по самозапускам в Телеграме сводятся фактически к собеседованию и обсуждению плана работ 👌🏻

И у моих клиентов в разных нишах - а не только в нише продаж, продвижения и маркетинга - тоже.

➤ Мы не не слышим возражение "Дорого"

➤ Мы не трясёмся в страхе, что назвав цену в 100 000/150 000/300 000 р за 1 или 2 месяца работы, клиент резко убежит в панике

➤ Мы не переживаем, что некому продавать. Заявок больше, чем мест и мы просто выбираем

И знаете всё почему?

Потому что мы ведём авторские блоги и делаем контент, который прогревает людей к нам на постоянной основе.

Каждый день - это как точка касания.

Иногда даже несколько раз, если контента много)

По последним данным, чтобы клиент вам доверился и принёс свои кровные деньги, он должен сделать с вами около 30(!) касаний.

30 касаний, Карл 🥲

Как вы это будете проворачивать без своего блога и - что ещё важнее - без прогревающего контента в нём?

Контент - всему голова.

Кто не уделяет этому факту достаточно внимания - сидит без денег.

Или же тратит просто колоссальные объёмы усилий, чтобы обеспечить себя клиентами.
Недоработал в контенте = перерабатываешь в коммуникации  Формула, которая очень зацепила моих учеников.  Давайте расшифрую всю её прелесть.
1 минута