Найти тему

Наш кейс: разработка стратегии продвижения для юридической компании по банкротству физических лиц. Часть 2


Проведя анализ ЦА мы выделили 4 основных аватара, для каждого из которых проработали боли, потребности, сомнения и аргументы, выделили триггеры к покупке и методы отработки возражений.

Все это поможет нам в дальнейшем сформировать кастомизированные тексты для рассылок, а еще осчастливить SMM-специалиста бесконечной матрицей контента.

Исходя из специфики процесса, мы выбрали механику взаимодействия через чат-бота в мессенджере Telegram с двумя основными сценариями:
- результат - запись клиента на консультацию;
- если результат не достигнут - старт кастомизированной рассылки.

Суть рассылки в том, что мы возвращаем заинтересованное лицо в диалог с помощью чат-бота до тех пор, пока оно не осуществит целевое действие - запишется на консультацию.

А где брать трафик?

Да здесь же: мы предложили генерировать трафик через Telegram Ads.

Короткие сообщения в конце публикации в канале не вызывают такого негатива по отношению к нише банкротства, как, например, публикация целого рекламного поста там же.
(В обществе до сих пор бытует мнение, что это “мошенничество и никому на самом деле ничего не списывают”).

Далее мы прорисовали карту сообщений для каждого сценария, подобрали тематику каналов и нашли те, где будет ЦА каждого аватара.

Разработали рекламную подачу - для Telegram Ads текст состоит всего из 160 символов, в которые нужно уложить триггерную мысль и призыв к действию.
Сложная задача, но когда у тебя есть вся информация о целевой аудитории - вопрос подбора правильных формулировок - это только вопрос времени.

Презентовали стратегию клиенту, и в данный момент ждем первых результатов, проект обещал поделиться.
1 минута