1808 подписчиков
5 проверенных способов, как завершать статьи и публикации.
Как говорится, добрый конец всему делу венец. Для того, чтобы люди подписывались, вовлекались, комментировали и покупали, используйте только добрые концы. Поехали разбираться.
1. Подведение итогов
Напомните с помощью пары-тройки предложений главные мысли публикации или статьи. Например, в экспертной статье в конце напишите 3-5 выводов. В инструкции кратко повторите основные шаги, которые быстро приведут к результату. Повторение - мать учения.
2. Список использованных материалов
В полезных, новостных и экспертных статьях и публикациях, как вариант, добавьте ссылки на материалы, которые вы использовали при подготовке публикации. Это могут быть как статьи, так и книги, ролики или фильмы.
3. Прием «крючок в будущее»
Способ отлично подходит для того, чтобы замотивировать читателя прочитать больше ваших материалов. А так же для того, чтобы подписаться. Пример. «Заключения ваших публикаций очень важны - они мотивируют читателей совершить целевое действие. Но без цепляющих заголовков, читатели пройдут мимо. Как создавать такие заголовки, узнайте в статье».
4. Вовлекающий вопрос
Соцсети - это место для общения. Обсудите тему статьи или публикации с помощью вопросов. Например, «А как завершаете публикации вы?» Или «Какие заключения вам нравятся больше?»
5. Прямой призыв к действию
Прямо и четко скажите, что делать читателю:
- Хотите узнать больше? Подписывайтесь.
- Есть, что добавить? Поделитесь, будем благодарны.
- Хотите научиться продавать в соцсетях? Присоединяйтесь к курсу
1 минута
28 января 2024