Найти тему

В бухгалтерском бизнесе работать можно только с низкими чеками. Часть 1.


Откуда берется эта установка? - те, у кого не получается продавать на высокие чеки, об этом везде кричат, а таких подавляющее большинство.

Когда я училась во ФРИИ (Фонд Развития Интернет Инициатив), нам говорили, что только 1 из 10 стартапов становится полноценной компанией. То есть 9 из 10 могут сказать - заработать невозможно.

А откуда могут взяться платежеспособные клиенты, если их искать на Profiru, Avito, по Сарафанке и тп.❓

В бизнесе есть ряд инструментов, благодаря которым вы можете поднимать стоимость услуг и не бояться потерять клиентов. Один из таких инструментов - сайт вашей компании / ИП.

Что ищет клиент у вас на сайте❓ - Сможете ли вы решить его проблему и почему он должен вам доверить решение своей проблемы.

На днях в аудио-формате разобрала сайт для участницы Академии БКА Бизнеса (на скрине).

Без подробностей, но все же выделю 11 ошибок, свойственных большинству аутсорсинговых / консалтинговых компаний:

1️⃣ Даже если у вас ИП, придумайте название бренда. В браузере должно быть указано название компании / бренда.

Не обезличивайте сайт набором цифр из номера телефона (в строке браузера).

2️⃣ Создайте логотип. Он должен быть виден с любой страницы сайта.

3️⃣ Сайт используется для позиционирования компании или физического лица? Клиент готов больше платить, если его сопровождает компания.

4️⃣ Качественные студийные фотографии, деловой стиль.

5️⃣ Если есть команда, показываем ключевых лиц компании.

6️⃣ Никаких бесконечных текстов о том, что мы самые лучшие на рынке, потому что мы самые лучшие на рынке.

Отзывы ваших клиентов (на бланке с логотипом компании) убедят посетителя в качестве ваших услуг.

Продолжаем разбор ошибок бухгалтерских компаний?

Если да, ставьте ➕
В бухгалтерском бизнесе работать можно только с низкими чеками. Часть 1.  Откуда берется эта установка?
1 минута