15 подписчиков
🥬«Капуста» в корзинке или в кошельке, выбирать тебе.
▪️Или как вернуть деньги за некачественный продукт питания.▪️
Продукты можно и вернуть, и обменять, но только если их качество оказалось ненадлежащим‼️‼️
- истекший срок годности,
- несоответствие информации на упаковке содержанию,
- наличие посторонних элементов, не предназначенных для употребления в пищу и т.д.
Что можно:
✔️обменять продукт на аналогичный, но качественный.
✔️получить деньги обратно.
✔️получить часть средств обратно и оставить продукты у себя.
✅ Если у продукта видны явные следы порчи, продавец обменяет его на качественный аналог или вернет вам деньги. Даже если упаковка вскрыта, это не повод для отказа.
✅Если у продавца есть сомнения, он может отправить товар на экспертизу.
✅Если продавец не идет навстречу:
- пишем претензию в двух экземплярах;
- ждем месяц;
- если в течение месяца продавец не ответил, или написал, что не будет удовлетворять претензию - обращаемся в Роспотребнадзор.
Около минуты
27 января 2024