Найти тему
15 подписчиков

🥬«Капуста» в корзинке или в кошельке, выбирать тебе.

▪️Или как вернуть деньги за некачественный продукт питания.▪️

Продукты можно и вернуть, и обменять, но только если их качество оказалось ненадлежащим‼️‼️
- истекший срок годности,
- несоответствие информации на упаковке содержанию,
- наличие посторонних элементов, не предназначенных для употребления в пищу и т.д.

Что можно:
✔️обменять продукт на аналогичный, но качественный.
✔️получить деньги обратно.
✔️получить часть средств обратно и оставить продукты у себя.

✅ Если у продукта видны явные следы порчи, продавец обменяет его на качественный аналог или вернет вам деньги. Даже если упаковка вскрыта, это не повод для отказа.
✅Если у продавца есть сомнения, он может отправить товар на экспертизу.

✅Если продавец не идет навстречу:
- пишем претензию в двух экземплярах;
- ждем месяц;
- если в течение месяца продавец не ответил, или написал, что не будет удовлетворять претензию - обращаемся в Роспотребнадзор.
🥬«Капуста» в корзинке или в кошельке, выбирать тебе. ▪️Или как вернуть деньги за некачественный продукт питания.
00:22
Около минуты