Найти тему
13,6 тыс подписчиков

Юмор нулевых...Время, когда создавался совершенно новый формат этого жанра. В СССР с юмором было не очень. Я так считаю. Помню Райкина (никогда он мне не нравился, всегда было чувство, что перебарщивает с ужимками), и, конечно, Жванецкий. Вот он обладал мощной харизмой, и настолько хорошо читал свои тексты, что слушалось с огромным интересом. Бездна обаяния, по-настоящему тонкий юмор, едкая сатира...И очень смешные тексты. По-настоящему смешные, без натужного юмора.

Почему-то жанра стендап, это когда комик выступает перед живой аудиторией, говоря напрямую зрителями, у нас тогда не было. Всё это появилось позже, в девяностые, и особенно в нулевые...У истоков стояли сплошь молодые исполнители (мне кажется пожилые артисты в этом жанре уже поднадоели публике), которые отсутствие опыта компенсировали талантом и желанием творить что-то новое. И создавали замечательные шоу, успех которых ни до, ни после потом не смогли повторить. Всё-таки что в науке что в искусстве, что в писательстве - новое, яркое, гениальное, необычное придумывают молодые. Взять любую рок группу, к примеру. В двадцать - взлёт, лучшие хиты, сделанные на коленках, в тридцать приходит мастерство, но творчество тускнеет, становится не таким интересным, в сорок, когда, казалось бы и опыт имеется, и мастерства накоплено достаточно и филигранно отточено, но уже новых интересных альбомов практически не создаётся.
Из огромной массы юмористических программ, хлынувших на экраны, больше всего нравился "Осторожно модерн" И "Осторожно модерн 2". Я из тех, кто до сих пор пересматривает эту передачу, когда хочется отвлечься и поднять настроение, и пофиг, что новых серий, мы уже не увидим.
Да, выпуски, особенно первые были сделаны второпях, на скорую руку, но как же они были великолепны!
"Осторожно модерн 1" был крутым именно из-за такой живой "сырости". Было видно как авторы стараются сделать что-то новое и свежее не имея опоры практически ни на что. Всё телевидение тогда было поиском формата. "Осторожно Модерн - это, скорее тренировка, там есть несколько шикарных серий, но да, вот второй Модерн гораздо интересней и смешней. Это уже было нереально круто особенно для того времени. Больше всего нравится серия номер два. (Ромео и Джульетта). Вот там и музыка подобрана идеально, и диалоги очень смешные, и сюжет оригинальный. А как эти двое играли! Не каждая женщина сыграла бы Зинаиду так, как это сделал Нагиев. Вот у него она получилась - стопроцентной стервой, но и обаятельной при этом.
Считаю, что "Осторожно модерн 2" - это творческий пик Нагиева. Он - прекрасный радиоведущий и шоумен, но как актёр оказался навечно заперт в Осторожно Модерне. Это его карма преследует. Не нужно было с Ростом так рвать дружбу и совместную работу, и уходить из передачи.
А ведь сериал вполне можно было продолжить, был у него потенциал. То есть его и продолжили, и даже вроде Гурчено там засветилась, но как же убого это смотрелось!
Я очень ждала каждый выпуск (по-моему, они выходили по средам на ТНТ в 21.30, чтобы насладиться очередными приключениями жителей дома на улице Красивых Молдавских партизан. Какое точное попадание в каждый образ! А Возможно, это и определило успех этого сериала, ведь каждый мог узнать себя в прапорщике. Или в Пётр Семёныче, или Нине. А Зинаида....Какая женщина!, как с придыханием сказал о ней прапорщик, который её же и сыграл.
В то же время выходил "Аншлаг!", я его никогда не смотрела. Вот там - комики кривлялись и выдавали потуги на юмор. В "Осторожно моден" не кривлялись. Парни жили придуманными образами. Потому и смотрелось на одном дыхании.
2 минуты
1269 читали