Найти в Дзене
5688 подписчиков

Вчерашний пост о пригнанном из Казахстана Exeed LX, от ремонта которого отказались российские дилеры марки, вызвал большой отклик.


Читать комментарии под сообщением, наверное, не менее интересно, чем само сообщение. Но вот что важно: на информацию откликнулись в представительстве Chery и подробно объяснили, в чем причина ситуации. Кстати, один из подписчиков что-то подобное и предположил.

Оказалось, что у Cherу уже был прецедент с приобретенным через Казахстан кроссовером. У официального дилера подключили к нему фирменное ПО, "и автомобиль превратился в кирпич. В прямом смысле этого слова. То есть, наши прошивки и прочее не подходят авто, приобретенным не через официальных дилеров Chery".

После этого представительство, разумеется, направило дилерам соответствующую рекомендацию - не брать "параллельные" машины в сервис.

"Оборудование и софт несовместимы с такими автомобилями. Поэтому есть риск для сервисного центра, что после любого подключения автомобиль станет недвижимостью, и дилер не сможет это исправить", - констатировали в Chery.

К слову, некоторые представительства, по нашей информации, сами способствовали "параллельному" импорту их новинок. В Geely и Changan в этом даже признавались. Интересно, в их случае таких рисков нет или они заранее их как-то предусмотрели?

#цитатадня #эксклюзив 🇨🇳🇷🇺

Вчерашний пост о пригнанном из Казахстана Exeed LX, от ремонта которого отказались российские дилеры марки, вызвал большой отклик.
1 минута
437 читали