Найти тему

Коллеги из Business FM продолжают срывать покровы с китайского автопрома в России. Но на этот раз нащупали действительно интересную, а не просто хайповую тему.


Москвич купил Exeed LX в Казахстане - по схеме параллельного импорта. Два ТО, естественно, платно, ему пройти удалось у одного из официальных дилеров. Но затем у машины перестала работать камера в левом зеркале. Он снова поехал к дилеру, но когда уже полез в карман за деньгами, ему отказали даже в диагностике.

"Там сказали: "Мы не можем пробить VIN вашей машины, подозреваем, что машина была приобретена по параллельному импорту, принять в работу отказываемся". После чего я связался с представительством Exeed, от них тоже получил сообщение, что официальные дилеры не обслуживают машины, приобретенные по параллельному импорту", - рассказал мужчина.

И что теперь делать с этой машиной, он не знает. Впрочем, подозреваем, что в каком-то из сервисов проблему за умеренную плату незадачливый автовладелец все-таки решит. Кроссовер из не самых дорогих, не самых сложных, да и запчасти к нему точно существуют. Но "звоночек" прозвучал. Машину, купленную по параллельному импорту, придется чинить в "параллельном" сервисе, делают вывод коллеги.

Но что еще важно.

"Я очень удивился: у нас в стране параллельный импорт официально разрешен, а здесь отказ", - сказал владелец LX.

Но ведь параллельный импорт Exeed никогда разрешен и не был. Как и Geely, Changan или любых других компаний, не покинувших Россию. Неужели те, кто покупают их машины "параллельно", об этом не знают?

#цитатадня 🇨🇳🇷🇺

Коллеги из Business FM продолжают срывать покровы с китайского автопрома в России. Но на этот раз нащупали действительно интересную, а не просто хайповую тему.
1 минута
277 читали