63 подписчика
От первого клика до повторного посещения.
Мы выстраиваем сквозную аналитику продаж в тверском комплексе, для отслеживания пути клиента и эффективности всех маркетинговых каналов.
Анализ проводится по 55 показателям, каждый из которых важен и неотделим друг от друга. Например таких, как выручка с 1 кв метра или суммарное количество часов, проведенных гостями в комплексе.
Все это дает четкую картину продаж и позволяет выстраивать маркетинговую стратегию в соответствии с потребностями гостей и нашими приоритетами в работе.
В день у нас приходит до 200 отзывов на различных платформах, каждый из которых мы стараемся обрабатывать в максимально короткие сроки, что позволять решать многие вопросы еще на моменте их появления. И это все влияет на лояльность гостей и возвратность.
А какие вы используете инструменты для аналитики в работе?
Около минуты
27 января 2024