Найти в Дзене

От первого клика до повторного посещения.


Мы выстраиваем сквозную аналитику продаж в тверском комплексе, для отслеживания пути клиента и эффективности всех маркетинговых каналов.

Анализ проводится по 55 показателям, каждый из которых важен и неотделим друг от друга. Например таких, как выручка с 1 кв метра или суммарное количество часов, проведенных гостями в комплексе.

Все это дает четкую картину продаж и позволяет выстраивать маркетинговую стратегию в соответствии с потребностями гостей и нашими приоритетами в работе.

В день у нас приходит до 200 отзывов на различных платформах, каждый из которых мы стараемся обрабатывать в максимально короткие сроки, что позволять решать многие вопросы еще на моменте их появления. И это все влияет на лояльность гостей и возвратность.

А какие вы используете инструменты для аналитики в работе?
От первого клика до повторного посещения.  Мы выстраиваем сквозную аналитику продаж в тверском комплексе, для отслеживания пути клиента и эффективности всех маркетинговых каналов.
Около минуты