186 подписчиков
Диплом. Третья глава. Расчет социально–экономического эффекта при создании велоинфраструктуры на примере Санкт–Петербурга. Расчет социально–экономического эффекта при создании велоинфраструктуры от повышения качества окружающей среды при использовании велосипеда, как основного транспортного средства передвижения, на примере Санкт–Петербурга II.
Рассмотрим данный социально–экономический эффект на примере Санкт–Петербурга. В городе, согласно данным ПетроСтата, проживает 3 217 246 трудоспособного населения. Среднее расстояние от дома до работы, по данным геоинформационного сервиса 2ГИС, составляет 15 км. Тогда общее количество километров пути, проезжаемых автомобилями в год для 1% населения, составит:
3 217 246 x 5% х 30% x 2 x 12 км. = 1 158 208,6 км.
Рассчитаем количество выбросов вредных веществ при использовании автомобиля 1% трудоспособного населения.
0,25 х 1 158 208,6 / 1000 = 289,6 т.
Оценим стоимость выбросов вредных веществ. Для этого воспользуемся методикой Social Cost of Carbon (SCC), которая используется для определения социальной стоимости выбросов углекислого газа в атмосферу на момент исследования. Согласно данным SCC на 2021 год, стоимость единицы выброса углекислого газа составляет 54 доллара за тонну. Средневзвешенный курс доллара за 2021 год составил 73,6 рубля. Соответственно, 54 доллара в рублях составит 3 974,4 рублей. Среднее количество рабочих смен составляет 247 дней. Считаем:
289,6 x 3 974,4 х 247 = 284 293 601 рублей.
Таким образом, 1,5% трудоспособного населения в Санкт–Петербурге, использующее автомобиль, ежегодно образует выбросов вредных веществ на сумму в 284 миллионов рублей.
289,6 x 3 974,4 х 247 = 284 293 601 рублей.
Таким образом, 1,5% трудоспособного населения в Санкт–Петербурге, использующее автомобиль, ежегодно образует выбросов вредных веществ на сумму в 284 миллионов рублей.
1 минута
27 января 2024