574 подписчика
Как показал опрос 👆, 40% руководителей НЕ подводят итоги года с ключевыми сотрудниками. И оно понятно - всё горит, надо доделать кучу задач и проектов. Со всех сторон требуют.
Поэтому подготовил для вас два мини-алгоритма: 1) подскажу почему важно подводить итоги и формировать планы; 2) как это сделать быстро и результативно.
I. Почему важно подводить итоги года и формировать планы на будущий?
- Выдёргиваем людей из ситуации "день сурка" (причина демотивации и выгорания), когда работа превращается в бесконечную и бессмысленную рутину.
- При ежедневном взаимодействии мы больше реагируем и обращаем внимание на ошибки и неудачи, чем успехи. Важно вспомнить и достижения.
- Выполнить ключевую управленческую работу руководителя - действия по циклу Деминга (PDCA) на практике: План - Действие - Анализ - Корректировка. Формирование нужной культуры в работе сотрудников.
II. Краткий план: Как быстро и результативно подвести итоги?
1. история подразделения/компании - 3 минуты
2. краткие итоги года подразделения/компании - 5 мин
3 планы на след. год - 5 мин
- цель
- вызов года
- что будем делать
- какие изменения потребуются (личностные, рабочие)
4. каждый сотрудник (если компания - ключевой руководитель) готовит мини-презентацию на 5 минут:
- самое крутое достижение за 1 год (за что можем себя похвалить)
- самая жёсткая ошибка/косяк года (за что себя поругать)
- сказать благодарность коллегам максимально конкретному человеку за конкретное действие.
Что добавите в план действий?
P.S.: Для тех, кто хотел бы качественно проработать пункты 1 и 2 из плана для своего подразделения или компании и, в конце концов, для себя лично (что не менее важно!) - приглашаю на разбор "Системное управление: Подведение итогов года и стратегия на 2024".
Пиши слово разбор в комментариях 👇
1 минута
27 января 2024