Найти тему

Что важного случилось в мире маркетинга за январь?

1. «VK Реклама» представила опцию автоматического определения целевой аудитории с помощью нейросети.
Платформа «VK Реклама» создала инструмент, который самостоятельно выбирает, каким пользователям показывать объявления. Инструмент самостоятельно анализирует десятки тысяч похожих кампаний с высокими показателями конверсии и выбирает актуальные параметры аудитории. Алгоритмы показывают рекламу тем пользователям, которые вероятнее подпишутся на сообщество автора или бизнеса в соцсети, напишут ему сообщение, отреагируют на публикацию или установят приложение.

2. В феврале система модерации ВКонтакте станет прозрачной для авторов.
В феврале ВКонтакте обновит подход к модерации контента для сообществ: будет представлена гибкая система страйков. Администраторы смогут видеть причину удаления спорного контента и получат возможность принять необходимые меры для того, чтобы избежать ограничений в будущем.

3. Эксперты выяснили, как стресс влияет на потребительское поведение россиян.
Повышенный уровень стресса побуждает россиян на 17% чаще ходить по магазинам и совершать различные покупки. Также в период повышенной напряженности растет средний чек покупок. В первой категории — с респондентами от 18 до 29 лет — участники в момент повышенного напряжения на 7% чаще совершали походы в магазины. При этом респонденты из данной группы были склонны тратить меньше, чем обычно: средний чек сократился на 13%.
Во второй категории с более взрослыми участниками исследования частота походов в магазины во время стресса выросла на 17%. Однако в отличие от первой группы респонденты не только не сократили средний чек, но даже незначительно увеличили его — на 2%.
Что важного случилось в мире маркетинга за январь? 1. «VK Реклама» представила опцию автоматического определения целевой аудитории с помощью нейросети.
1 минута