22 подписчика
«… но делать тут нечего»
«Не нравится мне это слово - «предобучение» (произносит слово вслух). Мы куда зовем людей? Воспринимается как «Недообучние». Типа: «Милости просим, если вам нечем заняться», — это размышления вслух одного из владельцев курсов обучения.
Предобучение и предодобрение – это образцы новояза маркетологов. Они создают иллюзии в головах людей, которых нужно превратить в лиды (потенциальные покупатели, которые совершили в пространстве продавца какое-либо действие, к которому их подтолкнули лидогенераторы – другие люди).
По логике, предобучение — это «обучение до основного обучения» или «подготовка к обучению». Но в реальности, это слово используется, чтобы обозначить «обучение, которое не требует усилий ученика».
Например, «предобучение программированию без кода». Таким образом, слово «предобучение» создает иллюзию легкости и скорости обучения, но на самом деле означает «недообучение» или «обучение без результата», если не считать покупку ненужного курса результатом.
Прав был заказчик, решив изменить это крокодильство на человечность «Дня открытых дверей».
Мы словно в театре военных действий, когда для победы нужно человека, стоящего по другую сторону, превратить в противника, врага, стихийное бедствие, да во что угодно, но такое, которое не будет напоминать собою нас.
Человек – читатель, подписчик, потенциальный покупатель, лид. И чем больше промежуточных званий, тем легче произвести расчеловечивание в глазах того, кто выбрал продажи. Во что бы то ни стало?
1 минута
26 января 2024