Найти тему

Ошибки продавцов:


Распространенные когнитивные искажения, с которыми часто сталкиваются продавцы, делятся на два типа.
1 тип продавцов часто переоценивает свои возможности и ожидает быстрой и значительной прибыли, когда только начинает продавать или вкладываться в рекламу.
2 тип продавцов, наоборот, скептически относится к новым предложениям по развитию бизнеса. Они предпочитают оставаться на уровне средних оборотов, не желают рисковать и вкладываться в рекламу. Те, кто имел завышенные ожидания, часто не получают быстрого успеха и начинают думать, что все идет наперекосяк - реклама не работает, выход на новые рынки был ошибкой. Первое заблуждение заключается в том, что стагнация или даже снижение продаж - это нормальные явления. Важно взглянуть на ситуацию объективно и разбить цель на конкретные задачи. Заявление "хочу огромный оборот" - это абстрактная цель. Но если сформулировать цель, например, как "хочу достичь прироста в 30% категории Детское питание за квартал", то это уже конкретная достижимая цель.
Ошибки продавцов:  Распространенные когнитивные искажения, с которыми часто сталкиваются продавцы, делятся на два типа.
Около минуты