Найти тему

Китайские селлеры на Wildberries


В декабре прошлого года Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries, объявила о том, что торговая площадка наконец-то вышла на китайский рынок.

Теперь производители из Китая напрямую поставляют свои товары на Wildberries. Платформу тестируют порядка 100 китайских селлеров, и уже сейчас на маркетплейсе можно найти карточки с описаниями на китайском. Многие из них искусственный интеллект переводит на русский, но пока не очень корректно.

Маркетплейс увеличит объемы продаж, у покупателей появится больше выбора товаров, а что это значит для российских селлеров?

Ряд экспертов считает, что ситуация в будущем может создать угрозу для тех, кто занимается продажей товаров из Китая с наценкой, ведь теперь появятся более выгодные предложения от продавцов из Китая.

Однако, если китайцы будут держать свои склады не в России, то увеличится время доставки товара до ПВЗ, а соответственно, у них могут возникнуть проблемы с ранжированием. Кроме того, сейчас ИИ не очень хорошо справляется с переводом названий и описаний товаров, что тоже может негативно сказаться на продажах.

Таким образом, будущее ситуации с китайскими продавцами на Wildberries остается неопределенным, и зависящим как от поведения китайцев на рынке, так и от развития маркетплейса. Российским продавцам следует быть готовыми к конкуренции и совершенствовать свои предложения, чтобы привлекать покупателей и сохранять свою позицию на рынке.
1 минута