Найти тему
24 подписчика

У меня 2 новости: хорошая и очень хорошая 


Курс «Секреты параграфа» исчезает из расписания навсегда. Я больше не буду вести эту программу для школьников. 
Почему я закрываю самый успешный курс?

Причина одна и большая. Еще три месяца назад, когда вела группу, внезапно услышала себя со стороны. И ужаснулась. Говорю те же фразы, те же переходы между блоками заданий. Слышу одинаковые по содержанию ответы школьников.   Все отрепетировано до точки. Все на своих местах. Все заточено на решение их трудностей в обучении.  
Место для импровизации и сторителлинга тоже есть. Но это как дополнительная опция, чтобы усвоить через личное схему работы с информацией.

И, вроде, живи и радуйся, повторяй из раза в раз. Но для меня это не работает. Очевидно, что нужны перемены.  Поэтому решила сделать его в записи. 

Дело это хлопотное. Поднять себя на новый проект в конце года трудно. Но тут я себя заставила, усадила пятую точку и взялась за то, от чего столько месяцев увиливала.

Последние четыре дня я сидела и смотрела прошедшие занятия. Записывала содержание и комменты детей. Чтобы из этого собрать структуру курса, который работал бы также мощно, как сейчас. Чтобы уже после первого занятия применять другую стратегию чтения. Она помогает видеть суть. От нее сразу ощутимо легче и быстрее.

Конечно, у него есть невероятный плюс – доступен в любой момент школьной жизни, будь ты в Хабаровске, Москве, на зимних или летних каникулах. Ведь из-за разницы во времени мы так часто не совпадали.
 
За эти дни я отсмотрела только первое занятие с детьми. Десяток первых занятий. Составила план, что мы успеваем сделать за 60 минут.

Честно, не ожидала, сколько там всего зашито. Не ощущала, с какой скоростью и на какой глубине мы движемся.
Вот что получилось:
– Как устроены тексты: разобрать простые и сложные
– Где возникают сложности и их причины? Не там включаем серьезность, почему устаем, почему вязнем
– Неверные стратегии чтения – почему читаем по 5 раз
– Как устроен учебный текст – его базовая структура, которая помогает читать и воспринимать содержание блоками
– Разбор трех текстов – от простого до мудреного, чтобы увидеть универсальность подхода 
–  Как записать ключевую информацию в конспекте
– Самый простой способ запомнить информацию
– Какие стратегии помогают рассказывать о прочитанном не сбиваясь

И это только первое занятие. А всего их 5.

По итогу появился плотный перечень с заголовками и подзаголовками – что-то пойдет в рабочие тетради и видеоуроки. Ясности прибавилось. И уверенности тоже. Поэтому вот первая хорошая новость. Курс в записи будет в марте. Весь февраль запланирован на подготовку.   Я оставлю максимально живую подачу. И уверена, что курс будет суперэффективным. И сможет прекрасно жить без меня.

А вот вторая хорошая новость. Живой курс, последний и немного внезапный стартует завтра в субботу. 

Там будет все то, что работает уже три года. И, конечно, мотивашки, которые помогают идти и делать. Говорить, а не отсиживаться. Ну и точно поймём, как наш мозг усваивает информацию. В какой посуде его кормить – табличках, рисунках, списках или графиках. Для каждого ребенка своя комбинация.

Поэтому если вы собирались записать ребенка на этот курс – самое время это сделать! 
Завтра 27 января в 10:00 по мск стартует последняя группа в живом формате. Кнопка регистрации здесь.
Юху, мы двигаемся вперед .
2 минуты