2900 подписчиков
За что клиенты готовы платить больше? В чём конкурентное преимущество вашего продукта? Где слабые места клиентского сервиса?
Как бизнесу решать реальные задачи маркетинга, PR, развития продукта с помощью аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics — можно узнать на вебинаре 30 января.
Юлия Нюхтилина, ведущий менеджер-аналитик Brand Analytics, расскажет, как настроить мониторинг упоминаний и не утонуть в рутине, и как бизнесу использовать аналитику соцмедиа и СМИ.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто задумывается о выборе системы. Присоединяйтесь! Участие бесплатное, но нужна регистрация ↓
Около минуты
26 января 2024