753 подписчика
Экономика должна быть экономной
Согласитесь, нет в жизни такого понятия, как «много денег». Всегда есть, куда пристроить всё, что есть. А фраза «сэкономил – значит, заработал», актуальна не только для физлиц, но и вполне себе крупных компаний.
Но вот ведь в чем засада. Покупая, например, офисную технику, мы всегда можем напрямую сравнить цены у разных поставщиков. А что делать с такой сложной услугой, как веб-разработка или маркетинг? Сравнивать ценники потенциальных подрядчиков или стоимость различных решений «в лоб», как правило, решительно невозможно. Слишком много нюансов.
Словом, мы прошлись по основным рискам и дали отправную точку для размышлений заказчикам диджитал-услуг. Читать здесь:
Господа диджитальщики, есть, что добавить к САБЖу?
Около минуты
26 января 2024