Найти тему
50,8 тыс подписчиков

На фотографии ниже - последствия аварийной посадки на воду советского самолёта Ил-14М с бортовым номером CCCP-61788 в июле 1989 года. В тот день экипаж Колымо-Индигирского объединенного авиаотряда во главе с командиром Ю.Н. Гордиенко и с четырьмя пассажирами на борту вылетел в сторону Чукотского моря с целью проведения ледовой разведки. Через четыре минуты после взлёта, на высоте около 100 метров произошел отказ левого, а затем и правого двигателя. Экипажу повезло, что в этот момент их самолёт летел над мелководной лагуной Акатан. Экипажем было принято решение - приводниться. В ходе посадки самолёт коснулся поверхности воды хвостовой частью, какое-то время двигался вперёд, а затем коснулся воды всем фюзеляжем. Самолёт Ил-14М остановился на отмели в 200 метрах от берега. Экипаж остался жив и был в состоянии покинуть самолёт. Далее, измерив глубину металлической трубкой, экипаж переместился на надувной плот и отправился к берегу. Вода была ледяная, поэтому двигаться в сторону берега вплавь они не могли. К слову, в ходе посадки самолёт получил значительные повреждения. Людям на борту самолёта очень повезло, что они сели на мелководье.

На фотографии ниже - последствия аварийной посадки на воду советского самолёта Ил-14М с бортовым номером CCCP-61788 в июле 1989 года.
Около минуты
1246 читали