1 подписчик
Вчера разговаривала с давним Партнером о долгосрочном партнерстве, как об одном из главных направлений стратегического развития компании.
Мы говорили о «тендере», когда партнера выбирают по единственному критерию - цене.
Каждый из нас является не только клиентом, но и поставщиком товаров/ услуг.
Когда мы выступаем в роли клиента - то нам нравится говорить о снижении цены, а вот, когда мы поставщики, и клиенты хотят от нас только цену - нам становиться не приятно, так как понимаем что у нас есть определенные статьи затрат, план по развитию компании, да и бизнес мы создаём чтобы зарабатывать, а не просто создавать рабочие места 😉
Хороший вопрос, который можно задать в данной ситуации своему клиенту : «Сколько ты позволишь мне заработать на данном заказе?».
Очень многое об отношении к нам и целях истинного партнерства скажет сумма или % , которую нам предлагают заработать.
После этого можно открыть карты и показать из чего складывается себестоимость и что нужно сделать чтобы уложиться в эту цену.
А после- решить для себя - соответствует ли это нашей миссии и стратегии развития компании.
Ведь настоящее партнерство всегда строиться на взаимном уважении интересов друг друга и взаимовыгодных условиях.
1 минута
26 января 2024