Найти тему

Как увеличить конверсию автовебинара: зовём актёра в эфир


Екатерина Черникова — системный продюсер, она построила систему, в которой работали автовебинары, постоянная команда, а чистая прибыль составила около 6 млн в месяц. 

Сейчас ее команда работает с холодным трафиком и автовебинарами, предлагая записывать их не с экспертом, а с актёрами. Разбираем все секреты технологии, чтобы он конвертил 👇

Что делают:

1. Берут актера для проведения веба.

Если эксперт пока мало известный, то весь вебинар записывает актер, если известный — то внутрь веба вставляются кусочки с экспертом.

2. Проводят глубокое маркетинговое исследование с кастдевами.

3. Работа над технологией автовеба: зашивают главные смыслы из кастдевов.

4. Тестируют, правят и перезаписывают вебинар до первой рабочей версии.

5. После записи первого конвертящего вебинара — нужно его перезаписать [и конверсии поднимутся].

Итого — ROMI автовебинара с актёрами — минимум 130%. Средний чек для этой истории должен быть не меньше 50.000 рублей. Поставите ниже — будет окупаемость 1 к 1 с монетизацией на следующих этапах.

😎 В кейсе рассказали:

• 6 веских причин, почему на ваш веб нужно взять актера

• Как совместить актера и прокачку личного бренда эксперта

• Как выбрать актера под ваш проект и проверить его на наличие свободного времени

• Технологии работы годного автовебинара: как удержать человека онлайн и продать

• Бонус: 7 фишек для усиления конверсии веба

• Кому стоит записывать такой автовебинар, каким проектам подходит

Этот кейс и ещё 7 подробных разборов воронок и моделей продаж онлайн-курсов доступен для платных подписчиков Хайлайтов.

Оформляйте подписку на сайте всего за 1.290 ₽ и получайте восемь готовых моделей продаж курсов, наставничества и консалтинга, которые приносят деньги прямо сейчас.


——
ООО «Адарат»
ИНН 6732165386
Как увеличить конверсию автовебинара: зовём актёра в эфир  Екатерина Черникова — системный продюсер, она построила систему, в которой работали автовебинары, постоянная команда, а чистая прибыль...
1 минута