66 подписчиков
Как увеличить конверсию автовебинара: зовём актёра в эфир
Екатерина Черникова — системный продюсер, она построила систему, в которой работали автовебинары, постоянная команда, а чистая прибыль составила около 6 млн в месяц.
Сейчас ее команда работает с холодным трафиком и автовебинарами, предлагая записывать их не с экспертом, а с актёрами. Разбираем все секреты технологии, чтобы он конвертил 👇
Что делают:
1. Берут актера для проведения веба.
Если эксперт пока мало известный, то весь вебинар записывает актер, если известный — то внутрь веба вставляются кусочки с экспертом.
2. Проводят глубокое маркетинговое исследование с кастдевами.
3. Работа над технологией автовеба: зашивают главные смыслы из кастдевов.
4. Тестируют, правят и перезаписывают вебинар до первой рабочей версии.
5. После записи первого конвертящего вебинара — нужно его перезаписать [и конверсии поднимутся].
Итого — ROMI автовебинара с актёрами — минимум 130%. Средний чек для этой истории должен быть не меньше 50.000 рублей. Поставите ниже — будет окупаемость 1 к 1 с монетизацией на следующих этапах.
😎 В кейсе рассказали:
• 6 веских причин, почему на ваш веб нужно взять актера
• Как совместить актера и прокачку личного бренда эксперта
• Как выбрать актера под ваш проект и проверить его на наличие свободного времени
• Технологии работы годного автовебинара: как удержать человека онлайн и продать
• Бонус: 7 фишек для усиления конверсии веба
• Кому стоит записывать такой автовебинар, каким проектам подходит
Этот кейс и ещё 7 подробных разборов воронок и моделей продаж онлайн-курсов доступен для платных подписчиков Хайлайтов.
Оформляйте подписку на сайте всего за 1.290 ₽ и получайте восемь готовых моделей продаж курсов, наставничества и консалтинга, которые приносят деньги прямо сейчас.
——
ООО «Адарат»
ИНН 6732165386
1 минута
26 января 2024