34 подписчика
Как сделать «не такой, как все» сайт для «такой, как все» логистической компании
Представьте, к вам приходит заказчик с запросом: «Мне нужен уникальный сайт, но я ничем не отличаюсь от конкурентов». Звучит как загадка Жака Фреско, только вот в логистике таких заказчиков — большинство. У нас в DVIGA есть несколько кейсов, где мы решили эту проблему комплексно и сделали для логистических компаний сайты на Тильде, которые точно запоминаются.
В новой статье мы рассказываем о трех ключевых проблемах в работе над такими сайтами, объясняем, почему нет смысла заморачиваться с кодом, и показываем примеры работ.
Разработка концепции сайта для логистической компании чем-то напоминает передачу «Модный приговор»: будто вы стилист, которому нужно одеть работягу. И не просто одеть, а разглядеть в нем индивидуальность и подчеркнуть ее подходящим и запоминающимся костюмом. То есть, сайтом.
Поддержите статью лайком, пока комментаторы-токсики с vc не налетели — https://vc.ru/marketing/999129-kak-sdelat-ne-takoy-kak-vse-sayt-dlya-takoy-kak-vse-logisticheskoy-kompanii
***
Около минуты
26 января 2024