20 подписчиков
Анализировала сторис топов рынка, таких как Саша Митрошина, Кристина Софи и поняла одна ключевую особенность их прогревов:
они прямо очень последовательно и очень долго доносят ключевые тезисы своих продуктов, и собственно постоянно говорят о том, что будет какой-то продукт
Это нужно потому, что люди не постоянно смотрят твой контент: например, ты вчера рассказывал про свой продукт, а человек именно вчера твои сторис не смотрел, или на этой неделе, или в этом месяце (потому что ты был в отпуске и этим всех бесил))) ).
Поэтому я тоже решила еще раз вам напомнить, что в этой субботу мы с Олей проводим бесплатный разбор!
Почему важно там быть?
+ можете получить полноценный разбор своей ситуации со стороны маркетинга и мышления, психологии абсолютно бесплатно
+ увидите какие моменты могут ограничивать рост в деньгах, масштабе и что с этим делать
+ разберетесь на конкретных примерах как лучше выстроить маркетинг и продвижение, чтобы они гарантировано приносили клиентов
+ поймете, какие инструменты сейчас работают лучше всего
+ узнаете, как работать с затыками, которые мешают сохранять мотивацию, дисциплину и планомерно идти к своим целям
Для участия нужно будет заполнить небольшую анкету, после чего я пришлю ссылку на зум. Для записи пишите «хочу» в комментариях или в личные сообщения @j_solovey
1 минута
25 января 2024