15,4 тыс подписчиков
Немного гигантомании от «РЖД» и НЭВЗа. Как известно, путей развития два — интенсивный и экстенсивный. Чтобы перетаскивать через горы Южного Урала поезда весом 4 тысячи тонн, можно было закупить какой-нибудь 3ЭС7 с асинхронным приводом Сименс... Но пока что в депо Карталы́ для работы на горной линии Уфа — Магнитогорск — Карталы (точнее, на той её части, что южнее Инзера — там переменный ток) поступают экстенсивные 4ЭС5К — 4-секционная версия 2ЭС5К «Ермак». Смотрятся очень солидно, а по сути — 50-летней давности ВЛ80Р, но свежевыпущенный. Почему именно ВЛ80Р и чем он отличается от других ВЛ80 — в статье «ТЭД-22», а завтра выйдет «ТЭД-29», там 4ЭС5К будет немного показан изнутри.
Около минуты
25 января 2024
224 читали