47 подписчиков
Геймдев-приключения: Nekki и Vector 2
Что-то ничего интересного по Unity в новостях я не видел, а написать что-то хочется. Так что продолжим нашу историю. Наверное тут должна быть романтизированная байка о том, как я вот с разных сторон пытался попасть в геймдев и наконец-то у меня получилось. Но это совсем другое кино.
К началу третьего курса универа можно сказать я разобрался с учёбой. Я всегда филосовски относился к оценкам. Многие предметы я сдавал автоматом или сдавал на четвёрки. И решил что пора начинать работать и зарабатывать деньги. Девочек же в кафе водить хочется, а не в парк. Начал закидывать резюме по-разным вакансиям, делать тестовые. В итоге в финале получил два оффера. Один в аудиторской компании на Python разработчика, а другой в Nekki. И казалось бы, выбор очевиден. Но на самом деле нет. В Nekki я прошёл на геймдизайнера, а в той конторе на разработчика. И поэтому я думал, так как в программировании я видел больше перспектив. В итоге выбрал Nekki.
Тестовое было достаточно простым, я тогда уже начал читать книги по геймдизайну, так что это было дело техники. Мне кажется немаловажную роль сыграло то, что у меня на тот момент был раннер, который я выложил в стор. Особенно когда проект на который ты идёшь — раннер. Так что в моей трудовой сразу после бармена появилась запись "Старший геймдизайнер". В Nekki был классный коллектив, классная команда и проект. Но вектор два вообще легендарный проект, где было 14 геймдизайнеров что ли :)
По началу разрабатывать игру больше моих инди поделок было даже весело. Я был чем-то средним между геймдизайнером и разработчиком. По большей части я настраивал генераторы, верстал интерфейсы и разрабатывал какие-то мелкие модули. Работа становилась однообразной, и это привело к следующей истории. Нужно было что-то новое и там же появился мой следующий инди проект. Об этом в следующей серии.
Ставьте 🔥. Главный навык который я приобрёл в Некки и которому меня научил один из коллег — это педантичность в вёрстке.
#приключения
1 минута
25 января 2024