Найти в Дзене

"Мне нужна молодая и красивая сиделка уже завтра... Чем болею? Пока не придумал!"


Каждый день мы общаемся с Исполнителями сервиса Грейси - профессиональными сиделками, надежными помощницами своих подопечных. Обсуждаем в чатах коммьюнити: погоду, планы на выходные, личные успехи детей и внуков. Но особенно много внимания привлекают пересланные SOS - сообщения от сиделок, находящихся в самостоятельном поиске семьи-работодателя, а также тех, кто работает в сторонних агентствах или поиске без посредников и исключительно "по знакомству". Частая тема таких сообщений, среди женского коммьюнити специалистов, – "харассмент", что в переводе на русский язык означает "домогательства".

⬇️ В ролике внизу мы приводим пример из запроса, поступившего в Отдел Заботы от заказчика⬇️

Чем же закончилась история этого заказа?

Продолжать подбор специалиста мы не стали.
В процессе просмотра анкет (шёл второй день подбора), вышеупомянутый заказчик все время так и норовил отпустить нелестный комментарий о внешности кандидаток, затем переключился к тщательному изучению возраста с едкими «какая-то слишком старая», и семейного положения дам. Не интересовали ни кулинарные навыки, раз уж потребовалась «жена», ни способность управлять инвалидным креслом и физическая выносливость.

«Капризы», – скажете вы, «может он просто хотел, чтобы ему супчик подогрели»?
Имея за плечами опыт работы в подборе домашнего персонала в семьи, а также зная о негативном опыте некоторых сиделок, мы стали внимательнее относиться к данному диалогу: предлагая сиделке потенциального заказчика, еще на этапе подбора, мы осознаем всю степень моральной ответственности перед ней и ее семьей. Они доверяют нам, а наша площадка и сотрудники помогают им найти безопасных заказчиков. Это основная идея Сервиса.
И мы отлично понимаем, что в случае непредвиденных обстоятельств в ходе работы, мы первые обязаны будем предложить ей помощь. Для этого даже разработан специальный бот с кнопкой для вызова Скорой помощи, Полиции и связи с нашим сотрудником.

Стоит отметить, что в собственном диагнозе заказчик, он же в данном кейсе, и подопечный, путался, называя попеременно то реабилитацию после падения на льду, то пережитый недавно инсульт, но никогда не объединяя диагнозы вместе. Диагноз всегда важен при подборе патронажного сотрудника. Добиться точного диагноза нам, за все время ведения заявки, так и не удалось.

Описанный выше случай, на наш взгляд, конечно ни какой не харассмент. Пранк – возможно, искреннее "а что тут такого?" – тоже вариант. Дело состоит в том, чтобы не допустить, осознанно или нет, подобный инцидент.

Клиента вежливо поблагодарили за обращение, повторно описали «пул» функционала патронажного работника, исключающего полномочия «жены на час», засим откланялись и перешли к подбору сиделок для других заказчиков Сервиса.

📅 Кстати, именно в этот день нам удалось создать идеальную подборку специалистов (а мы, надо отметить, всегда предлагаем выбор из нескольких кандидатов и повторяем цикл подбора до идеального совпадения с ожиданиями заказчика) для пары пожилых подопечных в Московской области, в Клину. Очаровательные бабушка и дедушка, 86 и 79 лет, соотвественно, прожили прекрасную жизнь, полную ярких событий, но на старости лет, оказались в ситуации, когда патронажный уход за ними не хотели производить сразу несколько сиделок, которых заказчица (дочь) нанимала до обращения к нам. Наша сиделка Нина (передаем привет Нине!) ухаживает за ними уже четвёртый месяц, проживая вместе, без нареканий с обеих сторон.

Почему мы поступаем именно так?
Читайте в Ч.2. в формате статьи, которая выйдет завтра на нашем канале в Дзен💙

А пока давайте обсудим вот что:
– Правильно ли мы поступили?
– Может ли сиделка выполнять функции «жены на час» без основного патронажного ухода или это, все же, другая профессия?
– Должна ли сиделка быть исключительно красивой и молодой?
3 минуты