Найти тему
20 подписчиков

Рассылки 📨


Сегодня поговорим с вами о рассылках по e-mail и смс- рассылках.

Вроде бы всем известно, что для направления рассылок надо получить согласие тех, кому эти рассылки будут направлены, а эти согласия должны быть добровольными и информированными.

За рассылки без согласия регулярно штрафуют – то банки получают штрафы за то, что согласие на рассылку – это часть кредитного договора, то магазины – за то, что делают рассылку, не получив согласия потребителя.

А меня вот тут заставили подписаться на рассылку (совсем с ума посходили))!

Зашла я тут в ТЦ, решила купить себе рубашку. Подхожу на кассу, мне предлагают оформить их карту по qr-коду.

Захожу по ссылке, заполняю необходимые поля, обращаю внимание на то, что согласие на рассылку рекламы уже отмечено «галочкой»
(а так нельзя, я должна сама согласиться!)

Снимаю галку, нажимаю «вступить в клуб» - и получаю вот такое сообщение! (как на картинке).

Итого – не хочешь получать рекламу – не будет тебе скидок и бонусов, и не надейся!

И не важно, что так нельзя – ставить возможность подключения к бонусной программе в зависимость от согласия на рекламную рассылку, если магазину ну очень хочется вас к этой рассылке подключить.

Когда я озвучила свой вопрос в магазине, мне предложили просто использовать чужую почту, что меня просто восхитило, конечно 😂😂😂

От рассылки я, конечно, сразу же отписалась, но осадочек, как говорится, остался.

Не люблю я спам в почте, ну не люблю.
P.S. Своим опытом делился один из участников Команды Legal in Media

А как вы относитесь к рекламным рассылкам?

Навигация: #реклама #разборрекламы #рассылки
Рассылки 📨  Сегодня поговорим с вами о рассылках по e-mail и смс- рассылках.
1 минута