20 подписчиков
Рассылки 📨
Сегодня поговорим с вами о рассылках по e-mail и смс- рассылках.
Вроде бы всем известно, что для направления рассылок надо получить согласие тех, кому эти рассылки будут направлены, а эти согласия должны быть добровольными и информированными.
За рассылки без согласия регулярно штрафуют – то банки получают штрафы за то, что согласие на рассылку – это часть кредитного договора, то магазины – за то, что делают рассылку, не получив согласия потребителя.
А меня вот тут заставили подписаться на рассылку (совсем с ума посходили))!
Зашла я тут в ТЦ, решила купить себе рубашку. Подхожу на кассу, мне предлагают оформить их карту по qr-коду.
Захожу по ссылке, заполняю необходимые поля, обращаю внимание на то, что согласие на рассылку рекламы уже отмечено «галочкой»
(а так нельзя, я должна сама согласиться!)
Снимаю галку, нажимаю «вступить в клуб» - и получаю вот такое сообщение! (как на картинке).
Итого – не хочешь получать рекламу – не будет тебе скидок и бонусов, и не надейся!
И не важно, что так нельзя – ставить возможность подключения к бонусной программе в зависимость от согласия на рекламную рассылку, если магазину ну очень хочется вас к этой рассылке подключить.
Когда я озвучила свой вопрос в магазине, мне предложили просто использовать чужую почту, что меня просто восхитило, конечно 😂😂😂
От рассылки я, конечно, сразу же отписалась, но осадочек, как говорится, остался.
Не люблю я спам в почте, ну не люблю.
P.S. Своим опытом делился один из участников Команды Legal in Media
А как вы относитесь к рекламным рассылкам?
Навигация: #реклама #разборрекламы #рассылки
1 минута
25 января 2024