Найти тему
30 подписчиков

80% гостей возвращаются в ресторан благодаря сервису. Был ли официант вежлив, приветливо ли встретила их хостес, было ли удобно оплатить заказ — всё это влияет на впечатление от посещения.


В статье эксперт-практик Moscow Business School в области ресторанного бизнеса и основатель Барменской ассоциации России Сергей Цыро рассказал:

- Какие существуют виды обслуживания

- Как понять, какой из них подходит твоему заведению

- Как встречать гостей и принимать заказы

- Какие обязанности есть у официантов

В конце статьи разбираем лайфхаки от эксперта, которые замотивируют твоих сотрудников работать. Читай и внедряй!

#котёл_отвечаем
80% гостей возвращаются в ресторан благодаря сервису. Был ли официант вежлив, приветливо ли встретила их хостес, было ли удобно оплатить заказ — всё это влияет на впечатление от посещения.
Около минуты